Сервис Едадил позволяет быть в курсе акций в супермаркетах рядом с домом и получить кэшбэк с покупок определенных товаров. Но случаются ситуации, когда Едадил заблокировали из-за того, что система антифрода считает те или иные действия пользователя подозрительными и временно блокирует аккаунт.
Почему Едадил заблокировал аккаунт

Для получения денежного вознаграждения за покупки в приложении Едадил необходима авторизация через Яндекс или социальные сети. Это позволяет пользователю сканировать QR-коды на чеках магазинов и получать кэшбэк за приобретение товаров, на которые распространяется скидка.
Скачивая приложение и сканируя чеки, пользователь автоматически соглашается с пользовательским соглашением. Нарушение правил программы получения кэшбэка ведет к приостановке доступа к аккаунту.
Причины, по которым аккаунт в Едадиле могут заблокировать:
- сканирование чеков кассирами и другими сотрудниками супермаркетов;
- предоставление чужих чеков: друзей, родственников;
- сканирование недействительных чеков – по которым осуществлены возврат товара или отмена оплаты;
- приобретение оптовых партий товара с целью дальнейшей перепродажи;
- попытки взломать сервера Едадила;
- создание множества аккаунтов;
- иные действия, которые система считает аномальными.
В Едадиле работает система антифрода (фрод – вид мошенничества в сети). Программа разработана на основе машинного обучения. Система анализирует сотни и даже тысячи факторов: товар в чеке, способ оплаты, периодичность, количество отсканированных чеков в день и другие показатели.
При подозрении на аномальное поведение или признаках мошенничества аккаунт потребителя временно заблокируют.
Видео: Едадил заблокировал кэшбэк за сканирование чужих чеков.
Что будет с балансом бонусов
Если доступ к аккаунту пользователя ограничивается, то накопленные средства блокируются до выяснения обстоятельств. Вернуть деньги за покупку можно только после проверки подлинности всех чеков.
Для подтверждения пользователю предоставляется срок до 2 месяцев. Если в этот период не предоставить доказательств, что товары по чеку были куплены в личных, некоммерческих целях, баланс аннулируется.
При рассмотрении спорной ситуации в пользу пользователя выплата кешбэка будет возобновлена. Срок хранения бонусов составляет 36 месяцев, по истечении этого времени баланс аннулируется без возможности восстановления.
Как разблокировать аккаунт в Едадиле
При нарушении соглашений будет заблокирован только раздел кэшбэка и баланс. Возможность просматривать акции и магазины, а также другие функции останутся доступными.

- Откройте меню приложения, выберите «Написать разработчикам».
- Укажите тему обращения – раздел «Кешбэки».
- На следующем этапе выберите «Меня заблокировали».
- Заполните предложенные поля контактами: напишите имя и e-mail для связи.
- Укажите адрес электронной почты, который был использован при регистрации.
- Детально опишите вопрос или проблему, при необходимости приложите к письму скриншот, где указано, что вас заблокировали.
- Нажмите «Отправить».
Таким же образом связаться со специалистами сервиса можно на его официальном сайте.
А есть ли горячая линия?
В системе нет горячей линии, чтобы связаться со службой поддержки напрямую. Но обратная связь Едадила отвечает в течение 1-2 рабочих дней. Вас могут попросить подтвердить подлинность покупок или отсутствие возврата покупки.
Если вы расплачивались банковской картой, то попросят предоставить выписки с банковского счёта. При оплате наличными система восстанавливает доступ к аккаунту или нет в зависимости от того, насколько вы будете убедительны для представителей службы поддержки.
Во избежание блокировки счёта в Едадиле соблюдайте правила пользовательского соглашения.